пятница, 6 сентября 2013 г.

Регистрация и подбор ключевых слов в Google AdWords

Для того чтобы получить больше трафика на ваш сайт, больше целевых посетителей и возможно получить от этого прибыль, можно добавить свой сайт в рекламную сеть Google AdWords. Так же тут можно подобрать ключевые слова для рекламы своего сайта. Плата за рекламу зависит от вашего бюджета, ее можно выставить любую, в настройках рекламы. Так же подбор ключевых слов в Google AdWords можно использовать для подбора тегов для своего сайта, посмотреть конкуренцию каждого и них и выбрать наиболее подходящие.
И так переходим на сайт Google AdWords и попадаем на страницу регистрации.
Вписываем данные своего аккаунта Google, жмете "войти" и создаете аккаунт AdWords. Входите в него. Сейчас он будет нужен для того чтобы подобрать ключевые слова. Переходим во вкладку "Инструменты и анализ" и выбираем "Планировщик ключевых слов"
Далее в открывшемся окне выбираете "Найти варианты ключевых слов и групп объявлений"

Затем заполняете пустые строки: 
1. ключевое слово (я выбрал "купить домен за 200 рублей")
2. свой ресурс
3. категория
И жмете "Получить варианты"
Дальше система выдаст количество запросов в месяц по таким фразам и подскажет подобные запросы.
Если ваш сайт еще молодой то соваться в высокую конкуренцию пока не стоит, лучше начать с низкого числа запросов. Так же можно развернуть список предложенных дополнительных вариантов и количество запросов по каждому.
Если вас что-то не устроило в ключевых словах, которые вы вводили, начинайте все заново вводить слова. Если нашли подходящие, то вставляйте их в мета-теги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий