вторник, 8 октября 2013 г.

Новая версия ПО - IOS 7

Уже долгое, имею токую честь, пользоваться продукцией Apple, а конкретнее Iphone 4s. Аппарат довольно таки приличный и быстрый. В отличии от предшествующей модели "четверки", значительно улучшилась емкость аккумулятора. Установленное ПО по началу было 6.0, был им абсолютно доволен. Но "Яблоко" не останавливает свой прогресс и выпускает все чаще и чаще обновления для своих девайсов. Особого отличия в шестой серии ПО я не обнаружил. Потом как-то перестал обращать внимание на всякие обновления и обновлял так как получится.
В начале сентября 2013г. подключил я свой гаджет к компьютеру, для передачи
данных, мне выдает такую надпись, что доступна новая версия IOS 7. Ну доступна так доступна, подумал и пропустил мимо ее. Через некоторое время опять пришлось подключиться к ITunes и снова говорят что можете обновить. Теперь я не стал сопротивляться и решил обновить ПО. На все обновление ушло примерно пол часа. Причем при помощи старой версии ITunes обновить не получится, нужно тоже обновлять. Как все закончилось, нужно было пройти процедуру активации Iphone. Там ничего сложного нет, просто следуйте пунктам и все (не спешите отдавать свои деньги магазинам за активацию, у нас в "Связном" например она стоит 790 рублей, за что, за 1,5 минуты ожидания??? Обдираловка!!!) (Если получится опишу активацию в следующей статье, если что пишите на почту). 

В общем активация прошла успешно, включил Iphone и что я увидел, тому я был сильно удивлен и очень не доволен (конечно на вкус и цвет...). Но по моему мнению все испортили, куда смотрят разработчики? Был изменен полностью дизайн (шаблон оформления остался). Иконки стали выглядеть "дешево" и не очень эффектно. Близиться к "Андроиду". Некоторые функции изменились и добавились новые. Много требует ресурсов самого аппарата. Для 4s в некоторых местах работает с "тормозами", в частности при отправке смс, при открытии программ и игр, как будто подвисает. 
В целом я не доволен данной версией. Моя оценка 2 балла из 5 возможных.
Скриншоты данной версии IOS приложил ниже.
1."Экран блокировки". Получил много изменений шрифта, он стал тоньше. И полоса разблокировки была убрана, осталась только надпись. При сдвигании вверх, открывается панель, где можно быстро использовать функции (Wi-Fi, фонарик, Bluetooth, яркость, плеер, громкость музыки и др.)
  
2."Основной экран" Именно в нем были изменены иконки. По моему у них пропал объем, по сравнению с предыдущими.
3.Меню "Настройка". Так же имеются изменения, ну сказать так незначительные и то что подсветлили фон, даже лучше. Это наверно единственный плюс.
4."Закрытие открытых программ". По началу я не сразу разобрался как их закрыть. Как положено два нажатия на кнопку и тут открывается следующее.
Старых добрых иконок с минусами в углу я не увидел. Возник вопрос, как закрыть их. Оказалось не сложно, просто сдвигаете открытые окна вверх и все.
5."Клавиатура". Клавиатура конечно тоже не порадовала. Она стала белой, буквы стали тонкими и не понятно, при включении заглавных букв, на клавиатуре ничего не меняется, кроме клавиши "Стрелка вверх" или "Shift" Она просто закрашивается, а размер букв остается неизменным. Когда в "Шестой" версии было четко видно отличие строчных букв от прописных.


Еще один плюс, про который я забыл упомянуть - это то что можно удалять теперь видеоролики, закаченные через ITunes прям с Iphone.
Вывод: Это только то что касается оформления и производительности, а лезть в глубь я не захотел. Версия IOS 7 не доработана и сделана на скорую руку (Это сугубо мое личное мнение).
24.10.2013 прошло обновление до версии 7.0.3. Никаких изменений пока не наблюдается, возможно просто убрали некоторые "косяки". Прекратились мелкие торможения.
16.11.2013 обновился до 7.0.4. Такое ощущение что просто меняются цифры версии. Все как было так и осталось.





Комментариев нет:

Отправить комментарий