понедельник, 26 августа 2013 г.

Рассылка и Google AdSense

Размещение рекламных блоков Google AdSense, в электронных письмах запрещается правилами программы. Но все же, что же делать, если у вас имеется рассылка и вы хотите использовать ее для показа объявлений Google AdSense? Все довольно просто. Электронное письмо преобразуете в код html и размещаете там код блока Google AdSense или любой другой рекламы.
Трафик на страницы с размещенными на них блоками рекламы состоит из нескольких потоков.
1.    Через поисковые системы. На каждую страницу приходится 1 посетитель с поисковика.


2.    Помещение ссылки на ресурс в конце каждого выпуска рассылки. Вы можете получить дополнительных посетителей со стороны рассылки. Так как подписчики (особенно новички) очень даже любят «бродить» по сайтам. Так же смотрите за тем как эксплуатируют вашу рассылку службы бесплатных рассылок. На ваших страницах рассылки они могут разместить свои ссылки. Появление дополнительного заработка с помощью рассылки, мотивирует вас для активного ее ведения. Так же вы можете найти новый источник создания контента. Ответы на письма читателей, обзор интересных сервисов и сайтов, могут дать вам мысли для создания новых страниц для своего ресурса.

3.    Еще один вариант использование рассылки для получения дополнительных посетителей. С помощью рассылки вы можете прорекламировать свой сайт или страницу с интересным контентом и объявлениями Google AdSense.
Большую роль играет размещение кода Google AdSense на страницах. Самые оплачиваемые объявления, находятся выше других объявлений Google AdSense. Поэтому, если вы размещаете несколько рекламных блоков на странице, а их допускается не больше трех, первым будет блок, который находится выше остальных, то есть в начале вашей статьи.

А самое основное – пишите статьи чаще и интереснее. Ваш архив будет расти, и число подписчиков будет увеличиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий