понедельник, 26 августа 2013 г.

Трафик для работы в Google AdSense

Всегда возникает вопрос. Как достичь нужного количества посещений на свой сайт?
Рассчитать это просто. В расчет будем брать пока что не самые дорогие переходы и сайты с не большим Ctr. Доход от 1000 показов объявлений AdSense, при таких условиях будет несколько долларов в день.
И так как достичь этого?
Вам необходимо будет найти поисковое слово или фразу, которые вводят в поисковик, ну предположим 1000 раз в день. Дальше создаете станицу или сайт, который оптимизирован под эти ключевые слова, фразы. Такого конечно очень трудно добиться, нужно чтобы при вводе поискового запроса страница выходила на первые строчки поисковика. Нужна очень высокая ссылочная популярность. Это очень большие затраты времени и денежных средств на страницу.

Есть еще один вариант сделать это.
Ищите 100 ключевых слов или фраз, которые ищут примерно 10 раз в день и создаете сайт или страницу для каждой сотни ключевиков.
Если смотреть по первому примеру, то каждое ключевое слово, которое ищется 1000 раз в день имеет очень большое количество сайтов-конкурентов, которые стремятся получить поисковый трафик для данных ключевиков. Возникает большая конкуренция и это значит что нужно проделать большую работу, обеспечив тем самым своим страницам или сайтам достаточно хороший рейтинг.
Второй пример. Каждое из 100 ключевых слов запрашивают меньше и вероятнее всего имеют меньшее количество конкурентов. Говоря проще, чтобы раскрутить эти страницы, потребуется меньше времени. Так же второй вариант имеет преимущество в риске, при падении в рейтинге одной страницы, влияние на доход минимально, так как у вас есть еще много других страниц.
Обобщим. Чем меньше запрашивают ключевые слова, тем меньше становится конкуренция в поисковике.
Трафик получаем двумя путями:
1. Создаете 1 сайт или страницу с популярными запросами и раскручиваете его.
2. Создаете много сайтов или страниц с узкой тематикой и не большим количеством запросов по ключевым словам.
В первом случае вы вкладываете силы средства в раскрутку ресурса, а во втором в создание уникального контента.
Новички обычно предпочитают второй вариант. Первый больше подходит для профессиональных вебмастеров или тех кто владеет уже раскрученными сайтами. Конечно каждая страница приносит меньший трафик, но и риск тоже маленький, если одна или две страницы упадут в рейтинге.
Только после того как у вас появился сайт объемом в сотню страниц и более, можно приступать к выбору популярных поисковых фраз и размещать ссылки на эти страницы. Это поможет повысить рейтинг не смотря на большую конкуренцию. Начав с фраз низкой конкуренции и дойдя до высококонкурентных, можно сразу увеличить трафик и доход, так как клики по словам с большой конкуренцией много больше чем по словам с маленькой конкуренцией.
Один большой недостаток сайтов с большим количеством страниц – это то что они могут быть оштрафованы или забанены (перекрестные ссылки, скрытый текст, спам и т.д.). Но если все таки вы решили иметь сайт с большим количеством страниц, то должны быть уверены что придерживаетесь рекомендаций и правил Google AdSense и ни что не подвергает ваш сайт опасности.
Получить большое количество уникальных посетителей в день не трудно. Но на это потребуется время. Можно начать применение второго варианта и продвигаться к первому, увеличивая популярность сайта. Большинство вебмастеров зарабатывают используя десятки своих сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий