среда, 25 сентября 2013 г.

AdName еще один не платящий сервис

Как и обещал рассказываю еще об одном не платящем сервисе контекстной рекламы - AdName. Встретились мне он в одной статье с другими сервисами. Так же привлекла меня его гибкая система модерации и цена за клик. Обещали 1 рубль за 1 переход по рекламе. И так же принимаются сайты с небольшой посещаемостью. Условия как и у других сервисов, регистрация, одобрение не заставляет себя ждать и дают код баннера. Естественно все выполнил в лучшем виде, разместил баннер и получал "чистый" трафик. Обещания на счет цены были не обманчивы, платили 1 рубль за клик. Минимальная сумма для вывода средств - 50 рублей. Выплаты должны были проходить через неделю после подачи заявки. 

Подал я эту заявку, стал ждать. Но результатов никаких не было, по истечении срока оплаты. Надеясь на лучшее, думал просто техническая задержка. Прошло еще несколько дней плюс к этим семи, результат тот же - никакой. Стал заходить в аккаунт на сайте, при нажатии на "вход" перекидывало но главную страницу. Сначала думал на технические работы, потому что было такое что личный кабинет был не доступен, но потом все вставало на свои места. Так повторялось день, второй третий. Что-то не то, подумал я и опять на форумы отзывов. Их оказалось довольно таки мало, но на одном я все таки нашел точно такую же ситуацию, как моя. Оказывается что после подачи заявки, аккаунты просто отключают и все, без уведомления и объяснения причины. Переписка со службой поддержки никаких результатов не дала, глухо как в танке, молчат как рыбы. Зашел на Advisor и увидел там три отрицательных отзыва, причем все ситуации один в один описаны - Бан при заказе выплаты. 
Всю свою работу с данным сервисом не стал описывать, слишком много будет не нужного. Скажу только одно - это еще один лохотрон и с ним я больше не буду работать, он попал в черный список.
Уважаемые вебмастера, будьте осторожными и не тратьте свое время и трафик на таких обманщиков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий