вторник, 24 сентября 2013 г.

Лохотрон от Advertbox

В очередном поиске дополнительного заработка на контекстной рекламе, которая принимает в партнерство сайты с небольшой посещаемостью. Нашел несколько вариантов, а один из них это сайт Advertbox.ru. Прочитал его правила и в принципе они меня устраивали. Они предлагают зарегистрировать площадку на их сайте, после чего вы получить html код их рекламного банера и размещаете его на сайт. Сайт одобряют быстро. Цена за один клик предлагается от 30 копеек до 1,5 рубля. Минимальная сумма для вывода заработанных средств - 50 рублей. Меня заинтересовало такое предложение и я решил попробовать. Зарегистрировался и все сделал как полагается и стал получать деньги на аккаунт от кликов по рекламным банерам. Цена их составляла 40-50 копеек, обещанных 1,5 рубля ни разу не было. 
Так сказать за длительное время и "чистый" трафик я все таки набрал нужную суммы для вывода средств и подал заявку. Сначала не прочитав правила выплат, ждал три дня звука монеток на вебмани, но так его и не дождался. Решил зайти и прочитать о выплатах. И что я там увидел меня немного успокоило. Выплаты совершаются в течении 7 дней со дня подачи заявки, возможно и раньше. С небольшим спокойствием, я продолжал ждать эти 50 рублей. За это время ожидания у меня почти набралась еще одна заявка на выплату. 
Прошли и эти 7 дней ожидания, а монеток я так и не услышал. Решил прочитать отзывы об этом сайте на Advisor. Там к моему сожалению я ничего не увидел, отзывов не было. Нашел форум, где вебмастера обсуждали этого партнера. Многие высказывали свои мнения, кому выплачивали через 7 дней, некоторые не дождались выплаты. И самое последнее сообщение меня насторожило. "Через 10 дней просто заблокировали аккаунт, без объяснения причины". Я конечно подозревал то же самое и произойдет с моим аккаунтом, но надежны оставались. 
Прошло уже 10 дней, но не бана не выплаты я пока не видел. 
Прошло 15 дней и я уже стал отчаиваться и перестал ждать эту выплату и не стал дальше подавать заявку на следующую выплату и просто удалил рекламные банеры с сайта. 
Через 20 день я решил проверить кошелек, но звон монет я так и не услышал к сожалению. Зашел в свой аккаунт и я увидел следующую надпись: "Ваш аккаунт заблокирован". Я спросил про себя "За что? Лохотрон подумал я!". Последняя запись на форуме была правдивой, а остальные куплены просто на просто.
Стал читать еще форумы про этот сайт и наткнулся на одно сообщение, которое не встречал ни где. Там говорилось, что этот сайт переименован с другого (сейчас не скажу с какого, не помню), который занимался тем же обманом, давая свои банеры и делая на нас деньги, причем не плохие. Этот сайт теперь находится в моем черном списке!
Решил предупредить этой статьей начинающих вебмастеров, чтобы не попадались на такие уловки. А таких сайтов много, следующий будет описан в другой статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий